Советы туристам

Как отчитаться электронным билетом за командировку?
Электронный билет (e-ticket) стремительно входит в нашу жизнь. Постепенно он адаптируется ко всем современным реалиям. Многие уже сталкивались с таким билетом. Но еще большему количеству пассажиров придется с ним столкнуться.
Cегодня уже не проблема отчитаться электронным билетом за командировку. Еще в 2007 г. Министерство финансов Российской Федерации издало по этому поводу Письмо от 17.07.2007 № 03-03-06/4/99. Если учесть, что с 01 июня 2008 г . все авиакомпании, выполняющие рейсы за рубеж, обязаны продавать только электронные билеты, то тема отчетности становится еще более актуальной.
В письме Минфина говорится, что для отчета за командировку по электронному билету необходимо всего две вещи:
1. Маршрутная квитанция. Маршрутная квитанция, как правило, высылается на адрес электронной почты, если Вы оплачивали перевозку через интернет, либо может быть выдана в любом агентстве по продаже авиабилетов, если Вы оплачиваете перевозку там.
2. Оригиналы посадочных талонов. Посадочные талоны выдаются после прохождения пассажирами процедуры регистрации. Они выдаются только один раз и по ним не выдаются дубликаты. Поэтому будьте особо бережны со своими посадочными талонами. Их ни в коем случае нельзя потерять. Иначе Вам просто не зачтут Ваш электронный билет.
Если Ваша бухгалтерия по каким-либо причинам отказывается принимать у Вас к отчету электронный билет, то Вы можете сослаться на реквизиты письма Минфина.
На заметку каждому авиапассажиру: с электронными билетами возможны все операции, которые применяются к бумажным авиабилетам: изменение даты вылета, обмен, возврат. По международным правилам для обмена/возврата авиабилета достаточно одной маршрутной квитанции, однако некоторые российские авиакомпании могут потребовать наличие ордера разных сборов (он выдается при оплате перевозки в агентстве). В связи с этим рекомендем уточнять такие детали непосредственно в авиакомпаниях.

Источник

Как успешно заселиться в отель?

Одной из проблем и поводом для написания плохих отзывов об отелях, является неудачное заселение. Многие жалуются на то, что долго ждали свой номер, а потом еще не туда поселили, не работал кондиционер, душ, телевизор и другие неприятные вещи.
Результатом такого неудачного исхода может стать:
• Недостаточная информированность о номерах, выбранного вами отеля, в офисе турфирмы;
• Неправильное поведение при заселении в отель.
Для того, что бы избежать этого, необходимо придерживаться следующих правил:
• При выборе отеля, обращайте внимание на год строительства и реновации. Чем старше отель, тем соответственно старее мебель и техника в нем. Например: в отелях Юго – Восточной Азии, из-за высокой влажности, деревянная мебель быстро приходит в негодность;
• Внимательно посмотрите описание, выбранного номера (Балкон, душ или ванна, вид из окна, фен, сейф, кондиционер, находится в бунгало, в основном или же в дополнительном корпусе).Обращайте внимание на категорию номера, например бывают номера: deluxe garden (вид на сад), deluxe sea (вид на море) или просто deluxe (без конкретного вида);
• Смотрите реальные фотографии туристов в интернете. Как правило, картинки, которые Вы видите в каталогах туроператоров, подвергаются компьютерной обработке и не всегда совпадают с реальными;
• Знайте, заселение в отель происходит в 14.00, а выселение до 12.00 местного времени. С 12 до 14.00 номер убирают и готовят к приезду новых гостей. Поэтому, приехав в 9 часов утра в отель, сразу заселиться не получится, и придется подождать;
• Зайдя в номер, не торопитесь распаковывать чемоданы. Проверьте по описанию: откуда вид из окна, все ли есть, и все ли работает. Если что-то неисправно или не соответствует, забронированному типу номера, сразу меняйте его. В противном случае, по истечению времени, будет сложно доказать, что так все и было до Вашего приезда;
• Делайте комплимент администратору на ресепшене, при заселении (10-20 долларов, шоколадку “Аленка” или другой презент). Это не останется незамеченным, и Вам дадут хороший номер. Однако, все зависит от человека, который будет Вас обслуживать, но попробовать стоит.
На заметку:
• Заселение раньше 14.00 возможно, в случае наличия свободного номера вашей категории. Эту информацию можно уточнить на ресепшене;
• При бронировании бывает не известно - какая кровать (большая или две маленьких), какой вид из окна или этаж будет Вас ждать при заселении в номер. В этом случае попросите своего менеджера указать примечание к заявке, а так же на обратной стороне отельного ваучера написать на английском языке желаемые условия. Например: King size bed (большая кровать), twin beds (две кровати) или Sea View (Вид на море). По мере возможности эти пожелания будут учтены при заселении.
• ROH – размещение на усмотрение отеля. Выбирая данный вариант размещения Вы не знаете в номер какой категории Вас поселят. Это может быть как стандарт, так и делюкс, и как правило по привлекательной цене;
• Если вы молодая пара – попросите менеджера поставить примечание “honeymooners (молодожены)”. Многие отели для таких туристов делают приятные сюрпризы, например: шампанское и фрукты в номер.

Источник

Отзывы о нас на Флампе
  • В контакте
  • Одноклассники
On-line табло